Понедельник, 11.12.2017, 12:36
Главная Мой профиль Регистрация Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Рынок сахара [371]
Анализ внутреннего и мирового рынка сахара
Общие статьи [7]
Статьи затрагивающие вопросы российской и мировой экономики
Маршруты-Расстояния

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Поиск
Мини-чат
Главная » Статьи » Рынок сахара

Россия: Торговые сети продлят "заморозку" цен на продукты

Крупные сетевые магазины готовы продлить "заморозку" цен на отдельные группы товаров. Сейчас участники рынка проводят последние обсуждения конкретных параметров акции. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на заявление исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова.

"Мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться", - заявил представитель организации.
читайте также

Он отметил, что разброс товаров, которые попадут под новый этап программы, на этот раз будет шире. Ритейлеры не будут ориентироваться только на социально-значимые продукты, как это происходит сейчас. При этом, Карпов отметил, что члены ассоциации стараются действовать "адекватно" и выбирать для акции те товары, цены на которые необходимо дополнительно контролировать. Так, цены на овощи, по его словам, и так начинают постепенно снижаться, что характерно для летнего периода.

О "заморозке" цен на многие социально-значимые продукты торговые сети стали объявлять в феврале этого года. В том числе, такая мера стала следствием давления властей на торговый бизнес. Дело в том, что продукты питания в России стали дорожать очень высокими темпами с конца 2014 года. При этом, в январе 2015 года, вопреки традиционному тренду, цены не снизились, а продолжили активно расти.
читайте также

В начале февраля о "заморозке" стоимости отдельных товаров заявили несколько крупных торговых сетей. Позже акцию поддержали АКОРТ и многие региональные торговые сети. Представители отрасли направили в Федеральную антимонопольную службы (ФАС) списки товаров, цены на которые будут зафиксированы. Каждая компания определяла самостоятельно определяла, стоимость каких товаров будет "заморозить". Но у большинства основу составлял перечень социально-значимых товаров, утвержденный правительством.

Общий список, опубликованный ФАС, включал 56 наименований. В том числе, говядину, свинину, курицу, пельмени, масло, хлеб, плавленый сыр, макароны, кофе, яблоки, соль, шоколад и даже вино. Также отдельные сети "замораживали" цены на непродовольственные товары: мыло, зубную пасту, туалетную бумагу.



Источник: http://www.sugar.ru/node/
Категория: Рынок сахара | Добавил: kozyrev (05.05.2015)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: