Пятница, 15.12.2017, 22:46
Главная Мой профиль Регистрация Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Рынок сахара [371]
Анализ внутреннего и мирового рынка сахара
Общие статьи [7]
Статьи затрагивающие вопросы российской и мировой экономики
Маршруты-Расстояния

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Поиск
Мини-чат
Главная » Статьи » Рынок сахара

МЭР и парламентарии предлагает заморозить систему взимания платы с большегрузов

Весь деловой мир России, так или иначе связанный с грузоперевозками фурами, продолжает лихорадить от приближения к 15 ноября, когда федеральные трассы станут платными для большегрузов. К существующей петиции, протесту дальнобойщиков и многочисленным дебатам добавились новые обращения ведомств и парламентариев, пишет сайт TRUCKSALE.RU.

Так, на прошедших в Общественной палате слушаниях представитель Минэкономразвития (МЭР) А.Попов выразил категорическое несогласие ведомства с тарифом в размере 3,06 р./км, которые начнут взимать с 15 ноября этого года с грузовиков тяжелее 12 т, а также и со сроком введения платы. В Минэкономразвития считают, что установленный на сегодня тариф может привести к весьма неблагоприятным последствиям в экономике страны. Представители ведомства, а также крупнейших отраслевых союзов предложили остановиться на тарифе 1 р./км и отложить дату запуска системы на 1 июля 2017 года.

В защиту большегрузов выступила и Зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Н.Школкина. Она письменно обратилась к премьер-министру Д.Медведеву с просьбой ввести мораторий на сбор платы с большегрузов. Школкина подчеркнула, что кроме перспективы роста цен на социально значимые товары, ситуация обостряется требованиями для крупногабаритного и тяжеловесного транспорта, подразумевающими штраф до полумиллиона рублей за превышение весовых параметров. Парламентарий пояснила, что введенная норма не учитывает специфику аграрной отрасли. В полевых условиях определение фактической массы грузовика с зерном часто становится невозможным. Так, например, при увеличении влажности масса зерновой культуры может увеличиться на 10-25%.



Источник: http://www.sugar.ru/node/
Категория: Рынок сахара | Добавил: devy (30.10.2015)
Просмотров: 130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: