Пятница, 24.11.2017, 17:31
Главная Мой профиль Регистрация Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Рынок сахара [371]
Анализ внутреннего и мирового рынка сахара
Общие статьи [7]
Статьи затрагивающие вопросы российской и мировой экономики
Маршруты-Расстояния

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Поиск
Мини-чат
Главная » Статьи » Рынок сахара

Кондитеры выступили против ограничения рекламы продукции с высоким содержанием сахара

Ограничение рекламы сладостей, которое предусмотрено проектом поправок в закон о рекламе, приведет к снижению конкуренции на рынке кондитерских изделий и затруднит вывод на рынок новых брендов, считают эксперты Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР), передает "Интерфакс".

Как сообщается в пресс-релизе центра, необходимость регулирования рекламы кондитерских изделий значительно переоценена. Так, среднедушевое потребление шоколада и шоколадных изделий в России составляет всего около четыре килограмма на человека в год. В Швейцарии и Германии этот показатель достигает 10-12 килограмм в год при средней продолжительности жизни около 80 лет, что превышает длительность жизни в России.

К тому же потребление шоколада продолжает снижаться. По итогам первого полугодия падение составило 4,5%. В связи с кризисом в отрасли во втором полугодии 2015 года эта тенденция может ускориться и снижение составит около 5,5-6%, прогнозируют эксперты.

Согласно пресс-релизу, в РФ насчитывается более 600 предприятий по производству кондитерских изделий, в том числе около 50 крупных. Из-за введения запрета на рекламу, который затронет в том числе региональные медиа, доступ на рынок будет практически перекрыт для значительной части малых и средних предприятий, считают эксперты.

Как считает исполнительный директор ЦИКР Елизавета Никитина, слова которой приводятся в пресс-релизе, предлагаемые ограничения формируют неконкурентный рынок для всех игроков, затрудняют вывод на рынок новых брендов и рецептур, качественных и инновационных продуктов. "В выигрыше останутся только те производители, бренды которых уже "раскручены", - заявила она.

Как сообщалось, поправки в закон о рекламе предусматривают, в частности, ограничение рекламы продукции с высоким содержанием сахара. Под предлагаемые критерии подпадает практически вся кондитерская продукция. Соответствующий проект закона был внесен в Госдуму в начале июля. Он также предусматривает ограничение рекламы продуктов, насыщенных солью и жирами.

Авторы законопроекта полагают, что систематическое потребление такой продукции наносит существенный вред здоровью.



Источник: http://www.sugar.ru/node/
Категория: Рынок сахара | Добавил: devy (17.07.2015)
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: