Понедельник, 11.12.2017, 12:33
Главная Мой профиль Регистрация Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Рынок сахара [371]
Анализ внутреннего и мирового рынка сахара
Общие статьи [7]
Статьи затрагивающие вопросы российской и мировой экономики
Маршруты-Расстояния

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Поиск
Мини-чат
Главная » Статьи » Общие статьи

Европейским потребителям грозит бедность

Один из мировых лидеров по производ­ству продуктов питания и товаров повседневного спроса Unilever (принадлежат, в частности, торговые марки Knorr и Langnese) прогнозирует снижение доходов европейцев. В связи с этим компания переориентировала свою маркетинговую стратегию на потребителей с небольшими доходами, используя опыт, накопленный в развивающихся странах.

«Бедность возвращается в Европу», — констатировал глава западноевропейского подразделения Unilever Ян Зейдервелд в беседе с Financial Times Deutschland. Кризису в зоне евро, который ведет к снижению доходов европейцев, теперь решено противопоставить маркетинговые приемы, оправдавшие себя на развивающихся рынках. «Если испанцы тратят за одно посещение магазина в среднем 17 евро, то я не могу предлагать ему пачку стирального порошка стоимостью в половину этой суммы», — отметил топ-менеджер. Именно поэтому для Unilever, занимающей третье в мире место в своей отрасли, такую важность приобрел сейчас опыт ее азиатского бизнеса. «Например, в Индонезии мы продаем шампунь в маленьких упаковках по цене всего 2—3 цента каждая, но, несмотря на это, зарабатываем вполне приличные деньги», — рассказал г-н Зейдервелд. По его словам, об этих маркетинговых ходах европейские компании подзабыли. В течение многих лет ведущие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса стремились добиться роста на рынках индустриально развитых стран, продвигая дорогие экологически чистые продукты или товары хорошо раскрученных брендов, соблюдая солидную дистанцию от бюджетных торговых сетей с набором дешевых товаров.

«Для нас важно понимать нужды и пожелания покупателя. Поэтому мы предложим ему продукты низкой ценовой категории, которые по качеству не будут уступать товарам сегмента премиум», — подтвердила РБК daily представитель Unilever Эльс де Бруин.

Новая стратегия Unilever уже оправдала себя. Ян Зейдервелд возглавил подразделение Unilever в Западной Европе в начале 2011 года, когда показатели выручки компании в регионе снижались. Однако по итогам года выручка западноевропейского подразделения Unilever составила 12,3 млрд евро (это более 25% доходов компании в целом). По рентабельности (более 17%) возглавляемое г-ном Зейдервелдом подразделение вообще стало лидером в рамках концерна.

Исследования консалтинговой фирмы Boston Consulting Group (BCG) подтверждают, что многие концерны давно разрабатывают стратегические планы своих действий на случай развала зоны евро. По мнению главы отдела международных финансовых проблем в Центре европейских экономических исследований, профессора Михаэля Шредера, компании прекрасно понимают, что экономический кризис в Европе будет иметь негативные последствия для производителей, ориентированных на экспорт. «Конъюнктура ослабнет, возможно увеличение безработицы, что, конечно, ведет и к снижению уровня жизни. Такой спад может продлиться три-четыре года. В связи с этим новая стратегия Unilever, по всей вероятности, ориентирована на проблемные страны Европы», — сказал РБК daily эксперт.



Источник: http://www.rbcdaily.ru
Категория: Общие статьи | Добавил: kozyrev (29.08.2012)
Просмотров: 453 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: